• Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев0
  • 22.07.2012
 
School Days HQ
 
School Days /スクールデイズ/Школьные Дни
Производство: 0verflow
Дата выхода : 08.10.2010
Язык: английский, японский, китайский
Рейтинг: 18+
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев1
  • 05.01.2012
 
Видео обзор игры Biko 3. Симулятор насильника.
 
Обзор от Меддисона
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев0
  • 02.01.2012
 
Ever17 -the out of infinity-
 
Ever 17/エバー・セブンティーン
Производство: KID
Дата выхода :28.08.02
Языки :Английский, японский, русский, немецкий, китайский

Легендарная игра, самая известная в Infinity серии.
И если я скажу что в этой новелле нет минусов, я не совру.
Она остаётся "вкусняшкой" для игроков уже на протяжении 10 лет и не собирается сдавать позиции.
Для большинства любителей новелл Ever17 навсегда останется любимой, и я в их числе.
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев0
  • 24.12.2011
 
Planetarian ~Chiisana Hoshi no Yume~
 
Planetarian ~ちいさなほしのゆめ~ / Planetarian - маленькая мечта о звёздах
Производство : Key
Дата выхода : 22.11.2004
Языки : Японский, английский, русский и др.
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев0
  • 21.12.2011
 
Ef - a fairy tale of the two
 
Ef - a fairy tale of the two / Ef - the first tale / Ef - the latter tale
Производство
: Minori
Дата выхода : 22.12.06
Языки : японский, английский, китайский, русский (частичный)
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев0
  • 20.12.2011
 
Saya no Uta
 
Saya no Uta / Песнь Сайи
Производство : Nitroplus
Дата выхода : 26.12.03
Языки : Английский, японский, русский, немецкий, французский и др.

Первая визуальная новелла в разделе обзоров игр.
Почему именно Песнь Сайи?
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев0
  • 18.12.2011
 
Tales of Vesperia
 
Студия производитель : Namco Bandai Games
Директор и Продюссер : Yoshito Higuchi
Дизайнер Персонажей : Kosuke Fujishima
Композитор : Motoi Sakuraba

Tales of Vesperia одна из 13 игр в серии Tales компании Bandai ( Namco Bandai Games). Официальный релиз игры в Азии был 22 декабря 2007 года. У Серии уже были свои ярык поклонники, но после появления Весперии их стало значительно больше, как среди самых маленьких игроков так и среди хардкорных геймеров. Команда разработчиков позволила себе смелый шаг и т.к позоимствовала из Tales of Abyss боевую систему. Это как раз то, за что критики очень сильно невзлюбили игру.
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев0
  • 18.12.2011
 
Final Fantasy VII
 
Революция в жанре JRPG

Название игры : Final Fantasy 7
Дата выхода : 31 марта 1997 года
Платформа : Playstation

Самая продаваемая JRPG за всю историю планеты. Одна из JRPG которая удостоилась портации (пусть не самой лутшей) на ПК. Цифры её фанатов настолько велики, что может показаться, им не конца. Любой уважающий себя геймер и любитель РПГ слышал о Огромном мече Клоуда Страйфа и мечтал держать в руках катану Сеферота. Square сделала себе имя на этой игре и получила известность вселенского маштаба после чего уже переименовала себя в Square Enix. Я постараюсь погрузить вас в этот мрачный, полный тайн, любви, ненависти мир.

Ваш AsuraCrying
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев5
  • 18.12.2011
 
Final Fantasy VI
 
Final Fantasy VI (яп. ファイナルファンタジーVI Файнару Фантадзи: Сиккусу). JRPG выпущенная гигантом Square (ныне Square Enix) в 1994 году для приставки Super Nintendo. Настоящая классика для любого любителя JRPG, уровень сетинга сюжета удивляет и затягивает с каждой минутой всё больше. Над игрой работали такие известные геймдизайнеры как Ёсинори Китасэ и Хироюки Ито.
  • Категория:
  • Обзор игр
  • Комментариев0
  • 16.12.2011
 
Skullgirls, новое слово в 2D файтинге? рецензия
 
Компания Reverge Labs объявила об ожидаемой дате выхода одного из самых ожидаемых 2D файтеров современности. Первоначально выход игры планировался на 2011 год, однако разработчиками пришлось пересмотреть свои планы, и новая игра должна увидеть свет в 2012 году. Официальной версией столь длительного релиза стали заявления команды техников, согласно которым в ходе работы над игрой появились новые идеи по улучшению графики, боевого режима, а так же желание устранить все возможные ошибки.