• Категория:
  • Обзор игр
  • 16.12.2011
 
Skullgirls, новое слово в 2D файтинге? рецензия
 
Компания Reverge Labs объявила об ожидаемой дате выхода одного из самых ожидаемых 2D файтеров современности. Первоначально выход игры планировался на 2011 год, однако разработчиками пришлось пересмотреть свои планы, и новая игра должна увидеть свет в 2012 году. Официальной версией столь длительного релиза стали заявления команды техников, согласно которым в ходе работы над игрой появились новые идеи по улучшению графики, боевого режима, а так же желание устранить все возможные ошибки.
Skullgirls, новое слово в 2D файтинге? рецензия


Идея игры настолько же проста, насколько и гениальна. Игроки, а среди них исключительно женщины, проживающие в королевстве Сапору, движимые непонятыми простым людям мотивами, пытаются захватить власть над таинственным артефактом - Череп-Сердце. Реализуя свои намерения, девушки, с присущим им нескончаемым юношеским максимализмом, просто таки нещадно дубасят каждого, кто подвернется им на этом нелегком пути, используя при этом все возможные предметы и части своего нарисованного тела, от простых ударов рук, до смертоносного выпада... волосами, сметающими противника с пути.

Skullgirls, новое слово в 2D файтинге? рецензия







По старой доброй японской традиции (следует отметить, что игра издается американской компанией, но в духе японских аниме), каждый из персонажей имеет свою уникальную историю, объясняющую уникальный набор оружия и навыков. Как вам, например, хрупкая девушка, в форме школьницы, с огромным паразитом на голове, постоянно меняющим свою форму и диктующим непреклонную волю, выразить которую можно простой и всем понятной фразой - "Kill'em all!". Следующая девушка - артистка давно уехавшего цирка, вынужденная выживать в недружелюбном городе. Помощь в борьбе за жизнь девушке оказывает ее широкополая шляпа, которой она ловко швыряет в противника, а так же устрашающий набор всевозможного холодного оружия.






Skullgirls, новое слово в 2D файтинге? рецензия




В настоящее время планируется выпуск игры для игровых платформ PlayStation 3 (PlayStation Network), Xbox 360 (Xbox Live Arcade). Предполагается, что эффекты 3D будут присутствовать при разработке интерьера, сами же персонажи останутся "плоскими", что, однако, не должно сказаться на бешеном антураже битвы, оценить который можно уже сейчас по демо-роликам. Среди достижений игры ее разработчики называют следующие: высокоскоростной игровой процесс, наличие множества красочных эффектов битвы и их улучшенная презентация, фон в формате 3D, сбалансированность персонажей, уникальное звуковое сопровождение, написанное легендарной Michiru Yamane.

Игра должна понравиться как почитателям жанра файтинга, так и любителям от души потешиться за быстрой и динамичной игрой.

Skullgirls, новое слово в 2D файтинге? рецензия



© Гилтониэль, Animeq.ru
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.